SEO

Почему уникальный контент важен для SEO

Уникальный контент

Почему уникальный контент важен для SEO? Всё просто, никто не хочет читать старые новости или статьи. Содержание ваших постов в блоге должно быть актуальным и уникальным. Сайт должен привносить что-то новое к тому «мусору», что скопилось в интернете. В этом посте я объясню значимость уникального контента для SEO сайта.

Миссия компании Google

Google

Для того, чтобы понять, почему уникальное содержание имеет важное значение для SEO, мы должны взглянуть на миссию Google. Миссия компании Google: «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех». Таким образом, для ранжирования Google вашего контента, вы должны писать доступный и полезный контент для вашей аудитории. Данные на сайте должны привносить что-то новое, отличающееся от уже накопленной информации в Интернете (на определенную тему). Предлагайте пользователям то, что они не могли найти в других блогах, статьях, веб-сайтах.

Что такое уникальный контент?

Уникальный контент не обязательно говорит о том, что на данную тему ничего нет. Конечно, если содержание статей является совершенно новым, это будет автоматически говорит о оригинальности. Тем не менее, высказывание своего (профессионального) мнения по определенной теме также будет считаться уникальным содержанием. Ваш взгляд на определенную тему может быть тем, что делает вас неповторимым. Оригинальным текстом можно считать обзор (старой) информации. Может быть, вы сможете структурировать именующиеся данные красиво, если этого никто раньше не сделал.

Думайте о своей аудитории

аудитория

Перед написанием контента думайте о аудитории сайта. Что вы хотите рассказать? Какой основной посыл вы хотите до них донести? На какие действия после прочтения вашего материала вы хотите направить своих читателей? Хотите побудить их на какое то действие, покупку товара или на прочтение следующих материалов на сайте? Думая о этих вопросах, вы сможете придумать оригинальную идею для вашего нового поста или статьи.

Всё начинается с исследования ключевых слов

Хоть оригинальная идея и является ключевым элементом написания интересной и SEO оптимизированной статьи, каждая SEO стратегия должна начинаться с правильного подбора ключевых слов. Если вы хотите высокие позиции и привлекать трафик на ваш сайт, вы должны сосредоточить свою стратегию на тех запросах, которые ищут люди. Узнайте, что ищут люди, какие слова используют для поиска. Воспользуйтесь инструментами для побора ключевых слов. Обо все этом я написал у себя в статье о том, что контент-маркетинг начинается с побора ключевых слов.

Если вы выполните исследование ключевых слов правильно, то в итоге у вас должен получиться длинный список терминов, по которым вас должны найти. Полученный список будет для вас в качестве руководства, по написанию постов. После выбора ключевого слова убедитесь, что вы придумали действительно оригинальную идею. Идею, в который выбранное ключевое слово имеет значимую роль.

На чём сосредоточиться дальше?

Уникальный контент является первым, на чём вы должны сосредоточиться в процесс заполнения сайта/блога и SEO оптимизации. После того, как вы написали оригинальный пост, вы можете сосредоточиться на удобстве читаемости вашего поста. Идея статьи может быть полностью уникальной, но если читать будет не удобно, то пост просто не соберет желаемое количество лайков, репостов и комментариев.  Поэтому, не забывайте писать текст, который будет полезен и легко читаем для пользователя.

В комментариях расскажите о том, какой контент публикуете на сайты, откуда черпаете идеи.