Обзор

Мнение о Need for Speed Closed Beta

Need for Speed

В детстве я играл на Pentium 4 в  Need for Speed Undegraund, где меня завлекали неоны и огни города, в NFS U2 был открытый город, ещё сильнее улучшенный тюнинг и море машин, заточенных по дрифт. Этого я ждал и получил в Need for Speed Close Beta, но сейчас по порядку.

Чувство скорости в Need for Speed Closed Beta

В начале игры вам дают возможность выбрать одну из трех представленных машин. Мною была выбрана Subaru BRZ, как лучшая на мой взгляд из списка машина, я выбрал её и пошел ставить максимально доступные улучшения. После выезда из гаража я выехал на прямую и попытался максимально разогнать её. Скорость набиралась, а ощущения скорости не чувствовались. Я разгонял её до «отсечки», но игра не давала понять мне, что я наваливаю. Это было разочарованием для меня, было чувство, что при 200 км/ч я еду всего 50 км/ч.

Графика не разочаровала

Смотря на первые видео ролики, фото, которыми кишел интернет, я был поражен реалистичностью и качеством картинки. Запустив Need for Speed Close Beta я восхитился правдивостью скриншотов, которые раздавали разработчики. Играя на PS4, я не заметил ни одного лага и проседания FPS, картинка вела себя просто отлично. Возможно это было из-за минимально возможного трафика на дороге. Порой улицы были пусты, но на шоссе бывало, что занято пару полос, хоть и по одной машине.

View this post on Instagram

#nfs #bmw #e30

A post shared by Николай Дмитриев (@dek_13) on

Игровой процесс

Всё же главное в этой игре — гонка. Гонки (как заявляли разработчики) должны запускаться бесшовно, то есть вы присоединяетесь к гонке без загрузочных меню, а так, как будто вот вы входите в поворот боком и у вас начинается соревнование по дрифту. Тут такого нет, если вы проедете по ярлыку гонки, зная, что это будет спринт по прямой, гонка не начнется. Остановитесь, нажмите кнопку подтверждения, у Вас появится заблюренный экран с названием гонки и вперед, гонка началась. По мне, как можно было обыграть данный момент по разному:

  • Если вы указали на миникарте путь до точки гонки, то игра должна понять, на что вы нацелены и могла бы делать бесшовный запуск гонки, то есть вас уже поджидают или съезжаются откуда то гонщики.
  • Другой вариант — уведомление о гонке по телефону. То есть Вам звонок «Через 300 метров будет гонка, чувак, ты должен быть там».

Такие варианты начала гонки были бы куда кстати.

Тюнинг

Тюнинг разработчики сделали на уровне, но не как в Need For Speed Carbone, где из этого карбона можно было сделать всё что угодно. Любое расширение, любая высота и длинна детали, да, там было раздолье. Здесь же разработчики пытаются повторить детали, которые есть в оригинале у компаний, хоть интересный момент, даже диски BBS имеют название SSR. Ситуация непонятная, надеюсь названия деталей изменятся на оригинал к релизу игры.

Разочаровала покраска и установка декалей на машину, редактор очень сложный и забирает кучу времени. Нет возможности отразить нанесенный рисунок на другую сторону машины. Также надеюсь, что к релизу исправят.

Также самих деталей пока очень мало, десятка дисков, пара обвесов. На мою BMW e30 так вообще некоторых деталей не было.

Мнение о Need for Speed Close Beta

Для закрытого показа Beta версии игры, разработчики просто молодцы (говорю о PS4 версии), производительность игры на высоте, да и дали насладиться всем, чем можно было насладиться. Однозначно, игру нужно покупать любителям ночных гонок!

NFS