amp

Плюсы и минусы Google AMP

Когда я впервые услышал о Google AMP, я был приятно удивлен и скорее хотел внедрить эту технологию к себе в блог. Помахав на прощание своей медленной мобильной версии сайта, я начал пробовать использовать ускоренные мобильные страницы. Как и всегда у технологии нашлись как плюсы, так и минусы. Я был рад ускорению работы моих веб страниц на мобильных устройствах (это приводит к высокому UX и улучшению ранжирования в мобильной выдаче), но вот уменьшение дохода меня не радовало.

Continue reading

SEO копирайтинг текста

SEO копирайтинг текста — 5 ошибок, которые нужно избегать

SEO Копирайтинг текста является важным элементом в SEO стратегии. Высокое качество контента на сайте позволит достичь высоки позиций в поисковых системах. Вы, вероятнее всего, хотите сделать правильный SEO копирайтинг текста, без каких-либо грубых ошибок. Но какие бывают ошибки, чего нужно избегать? Давайте я расскажу об этом.

Continue reading

маркетинг в блоге

Правильный маркетинг в блоге

Маркетинг в блоге важен, ведь написав пост, вы хотите ответ аудитории. Никто не хочет выступать в пустой комнате. Правда? Высокие позиции в поисковой выдаче, конечно же, помогут для продвижения. Но вы можете больше! В этом посте я дам несколько советов по маркетингу в блоге, дабы увеличить вашу аудиторию и заставить её расти!

Под маркетингом стоит понимать действия, которые помогут вам продвинуть свой продукт в сети (на рынке). Мы постараемся удовлетворить потребности человека, вызвать его доверие, когда он посещает ваш сайт или блог компании.

Continue reading

Читабельность текста

Читабельность текста в блоге — 5 советов

Читабельность текста в блоге/сайте важна для посетителей. Если вы хотите, чтобы читатели прочитали всю запись, то убедитесь, что текст легко читается. Посты, которые приятно и легко читать приводят к повторному возврату посетителей и большему коэффициенту конверсии. Я дам вам 5 советов, как улучшить читабельность текста в постах!

Continue reading

Уникальный контент

Почему уникальный контент важен для SEO

Почему уникальный контент важен для SEO? Всё просто, никто не хочет читать старые новости или статьи. Содержание ваших постов в блоге должно быть актуальным и уникальным. Сайт должен привносить что-то новое к тому «мусору», что скопилось в интернете. В этом посте я объясню значимость уникального контента для SEO сайта.

Миссия компании Google

Google

Для того, чтобы понять, почему уникальное содержание имеет важное значение для SEO, мы должны взглянуть на миссию Google. Миссия компании Google: «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех». Таким образом, для ранжирования Google вашего контента, вы должны писать доступный и полезный контент для вашей аудитории. Данные на сайте должны привносить что-то новое, отличающееся от уже накопленной информации в Интернете (на определенную тему). Предлагайте пользователям то, что они не могли найти в других блогах, статьях, веб-сайтах.

Что такое уникальный контент?

Уникальный контент не обязательно говорит о том, что на данную тему ничего нет. Конечно, если содержание статей является совершенно новым, это будет автоматически говорит о оригинальности. Тем не менее, высказывание своего (профессионального) мнения по определенной теме также будет считаться уникальным содержанием. Ваш взгляд на определенную тему может быть тем, что делает вас неповторимым. Оригинальным текстом можно считать обзор (старой) информации. Может быть, вы сможете структурировать именующиеся данные красиво, если этого никто раньше не сделал.

Думайте о своей аудитории

аудитория

Перед написанием контента думайте о аудитории сайта. Что вы хотите рассказать? Какой основной посыл вы хотите до них донести? На какие действия после прочтения вашего материала вы хотите направить своих читателей? Хотите побудить их на какое то действие, покупку товара или на прочтение следующих материалов на сайте? Думая о этих вопросах, вы сможете придумать оригинальную идею для вашего нового поста или статьи.

Всё начинается с исследования ключевых слов

Хоть оригинальная идея и является ключевым элементом написания интересной и SEO оптимизированной статьи, каждая SEO стратегия должна начинаться с правильного подбора ключевых слов. Если вы хотите высокие позиции и привлекать трафик на ваш сайт, вы должны сосредоточить свою стратегию на тех запросах, которые ищут люди. Узнайте, что ищут люди, какие слова используют для поиска. Воспользуйтесь инструментами для побора ключевых слов. Обо все этом я написал у себя в статье о том, что контент-маркетинг начинается с побора ключевых слов.

Если вы выполните исследование ключевых слов правильно, то в итоге у вас должен получиться длинный список терминов, по которым вас должны найти. Полученный список будет для вас в качестве руководства, по написанию постов. После выбора ключевого слова убедитесь, что вы придумали действительно оригинальную идею. Идею, в который выбранное ключевое слово имеет значимую роль.

На чём сосредоточиться дальше?

Уникальный контент является первым, на чём вы должны сосредоточиться в процесс заполнения сайта/блога и SEO оптимизации. После того, как вы написали оригинальный пост, вы можете сосредоточиться на удобстве читаемости вашего поста. Идея статьи может быть полностью уникальной, но если читать будет не удобно, то пост просто не соберет желаемое количество лайков, репостов и комментариев.  Поэтому, не забывайте писать текст, который будет полезен и легко читаем для пользователя.

В комментариях расскажите о том, какой контент публикуете на сайты, откуда черпаете идеи.

Контент-маркетинг начинается с исследования ключевых слов

Контент-маркетинг начинается с исследования ключевых слов

Контент-маркетинг и эффективность стратегии для SEO в значительной степени зависит от правильного исследования и подбора ключевых слов. Если оптимизировать контент под запросы, которые никто не ищет, ваш материал не будет найден. Если оптимизировать текст под ключевые слов, которые являются высокочастотными (ВЧ)/высоко конкурентными, то вы просто пропадете в ТОП50. В этом посте я объясню, почему вы должны сначала исследовать ключевые слова, чтобы сайт в поисковой выдаче приносил оптимальные результаты.

Контент-маркетинг и подбор правильных ключевых слов для старта

Каждая аудитория пользователей использует определенные словосочетания для поиска. В поисковом запросе есть большая разница, если вы продаете продукт для подростков или людей среднего возраста/домохозяек. Эти две целевые аудитории, скорее всего, используют разные слова для поиска в Интернете.

контент-маркетингИногда отдел маркетинга решает дать своему продукту определенное название. Это довольно умное решение, ведь это позволит людям запомнить ваш продукт по названию и при поиске вспомнить его. Например, вы продаете вина, но называете своё вино «Взрослый» виноградный сок. Или вы используете не «аренда домов для отдыха», а «Коттеджи для отпуска». Имейте в виду, что не многие ищут «Взрослый виноградный сок» или «Коттедж для отпуска». Если вы оптимизируете текст под эти фразы, то вы, вероятнее всего, будете на первой строчке, ведь эти словосочетания придумал ваш отдел маркетинга. Тем не менее, вы не будете получать много трафика с этими ключевыми словами и пропустите большую часть ваших потенциальных клиентов.

Для SEO продвижения оптимизируйте текст по те запросы, которыми пользуются клиенты, ваша аудитория. Изучайте запросы, воспользуйтесь сервисами по типу Google Trends или Яндекс.WordStat, чтобы знать, что ищут люди (и что они не используют).

Будьте реалистами

 

Вы не сможете мгновенно занять первые строки поисковой выдачи, пока не докажете свою экспертность в данном вопросе. Когда вы только начинаете развивать свой сайт, оптимизация под высокочастотные ключевые слова не будет давать результатов. Вы не сможете вырваться сразу в ТОП.

Когда вы запускаете новый сайт с красивыми новыми домами для отдыха на юге Испании, вы не должны стремиться занять первые строчки по запросу «Отдых в Испании». Сделайте запрос более точным и менее высокочастотным и конкурентным (можно за счёт длинного «хвоста»), например «Отдых на Коста-Бланка». После того, как вы начали привлекать большое количество трафика на ключевики с большим «хвостом», можно начать думать о первых строчках по некоторым более конкурентным запросам в выдаче.

Контент-маркетинг

Отличия видны не вооруженным глазом.

Правильный контент-маркетинг для SEO, подведем итоги

В данной статье я постарался объяснить, почему при запуске сайта контент-маркетинг должен начинаться с исследования ключевых слов. Закрепившись на первых строчках по низкочастотным, не конкурентным запросам, вы сможете собрать к себе на сайт большое количество трафика. Для начала многие подумают: «Зачем мне продвигаться по запросам, которые ищут 100 раз в месяц?». А теперь подумайте, что собрав 100 таких запросов и выйдя по ним в ТОП, вы привлечете к себе 10 000 человек, которые, возможно, закажут у вас услугу. Данная тема подходит под любые сайты, магазины, агенства, блоги. Начинайте расти, подбирая правильные ключевые слова для начала продвижения и привлекайте к себе больше трафика! В комментариях напишите, как вы начинали продвигать свой молодой сайт, чего добились и какие ошибки совершали!

Как писать SEO статьи в блоге

Как писать SEO статьи в блоге — 10 советов

Писать качественные SEO статьи, как и других записи, это навык. Для того, чтобы читателю было интересно читать, задумайтесь о структуре поста и пишите привлекательный текст. Вы можете помочь читателям понять идею статьи, используя заголовки, подзаголовки и списки. Если людям понятна структура, то они без проблем найдут нужную себе информацию, закрепив у себя сайт в закладках или рассказав о записи в социальных сетях. Поисковые системы будут лучше вас оценивать и поднимать сайт в поисковой выдаче выше, добиться этого можно улучшив навыки написания контента.

Continue reading

Поведенческие факторы

Активность в блоге — 7 советов по повышению

Хотите повысить  активность в блоге или на сайте? Хотите, чтобы ваши читатели взаимодействовали с блогом, комментировали и упоминали в социальных сетях? «Как этого достичь?» — спросите вы. В этом посте я расскажу о роли активности в блоге для SEO, а после дам 7 советов, как увеличить активность в блоге, тем самым улучшая поведенческие факторы.

Continue reading

Книга «Эффективное продвижение сайтов. Реальное SEO»

Книга «Эффективное продвижение сайтов. Реальное SEO»

Книга «Эффективное продвижение сайтов. Реальное SEO» поможет узнать азы поискового продвижения, а уже SEO мастера смогут закрепить свой собственный опыт. В данной статье я расскажу, как я познакомился с книгой и как в очередной раз на неё наткнулся.

Continue reading

gogetlinks

Вывод денег из GoGetLinks на счет WebMoney

Те, кто решил зарабатывать деньги в системе GoGetLinks рано или поздно задастся вопросом: «Как вывести деньги?». В данной статья я попытаюсь рассказать вам, что же нужно для вывода денег из GoGetLinks и как это все устроено.

Continue reading

12