Контент-маркетинг начинается с исследования ключевых слов

Контент-маркетинг начинается с исследования ключевых слов

Контент-маркетинг и эффективность стратегии для SEO в значительной степени зависит от правильного исследования и подбора ключевых слов. Если оптимизировать контент под запросы, которые никто не ищет, ваш материал не будет найден. Если оптимизировать текст под ключевые слов, которые являются высокочастотными (ВЧ)/высоко конкурентными, то вы просто пропадете в ТОП50. В этом посте я объясню, почему вы должны сначала исследовать ключевые слова, чтобы сайт в поисковой выдаче приносил оптимальные результаты.

Контент-маркетинг и подбор правильных ключевых слов для старта

Каждая аудитория пользователей использует определенные словосочетания для поиска. В поисковом запросе есть большая разница, если вы продаете продукт для подростков или людей среднего возраста/домохозяек. Эти две целевые аудитории, скорее всего, используют разные слова для поиска в Интернете.

контент-маркетингИногда отдел маркетинга решает дать своему продукту определенное название. Это довольно умное решение, ведь это позволит людям запомнить ваш продукт по названию и при поиске вспомнить его. Например, вы продаете вина, но называете своё вино “Взрослый” виноградный сок. Или вы используете не “аренда домов для отдыха”, а “Коттеджи для отпуска”. Имейте в виду, что не многие ищут “Взрослый виноградный сок” или “Коттедж для отпуска”. Если вы оптимизируете текст под эти фразы, то вы, вероятнее всего, будете на первой строчке, ведь эти словосочетания придумал ваш отдел маркетинга. Тем не менее, вы не будете получать много трафика с этими ключевыми словами и пропустите большую часть ваших потенциальных клиентов.

Для SEO продвижения оптимизируйте текст по те запросы, которыми пользуются клиенты, ваша аудитория. Изучайте запросы, воспользуйтесь сервисами по типу Google Trends или Яндекс.WordStat, чтобы знать, что ищут люди (и что они не используют).

Будьте реалистами

 

Вы не сможете мгновенно занять первые строки поисковой выдачи, пока не докажете свою экспертность в данном вопросе. Когда вы только начинаете развивать свой сайт, оптимизация под высокочастотные ключевые слова не будет давать результатов. Вы не сможете вырваться сразу в ТОП.

Когда вы запускаете новый сайт с красивыми новыми домами для отдыха на юге Испании, вы не должны стремиться занять первые строчки по запросу “Отдых в Испании”. Сделайте запрос более точным и менее высокочастотным и конкурентным (можно за счёт длинного “хвоста”), например “Отдых на Коста-Бланка”. После того, как вы начали привлекать большое количество трафика на ключевики с большим “хвостом”, можно начать думать о первых строчках по некоторым более конкурентным запросам в выдаче.

Контент-маркетинг

Отличия видны не вооруженным глазом.

Правильный контент-маркетинг для SEO, подведем итоги

В данной статье я постарался объяснить, почему при запуске сайта контент-маркетинг должен начинаться с исследования ключевых слов. Закрепившись на первых строчках по низкочастотным, не конкурентным запросам, вы сможете собрать к себе на сайт большое количество трафика. Для начала многие подумают: “Зачем мне продвигаться по запросам, которые ищут 100 раз в месяц?”. А теперь подумайте, что собрав 100 таких запросов и выйдя по ним в ТОП, вы привлечете к себе 10 000 человек, которые, возможно, закажут у вас услугу. Данная тема подходит под любые сайты, магазины, агенства, блоги. Начинайте расти, подбирая правильные ключевые слова для начала продвижения и привлекайте к себе больше трафика! В комментариях напишите, как вы начинали продвигать свой молодой сайт, чего добились и какие ошибки совершали!


Добавить комментарий