SEO

Правильный маркетинг в блоге

маркетинг в блоге

Маркетинг в блоге важен, ведь написав пост, вы хотите ответ аудитории. Никто не хочет выступать в пустой комнате. Правда? Высокие позиции в поисковой выдаче, конечно же, помогут для продвижения. Но вы можете больше! В этом посте я дам несколько советов по маркетингу в блоге, дабы увеличить вашу аудиторию и заставить её расти!

Под маркетингом стоит понимать действия, которые помогут вам продвинуть свой продукт в сети (на рынке). Мы постараемся удовлетворить потребности человека, вызвать его доверие, когда он посещает ваш сайт или блог компании.

Начните с миссии компании

Правильный маркетинг в блоге увеличивает число вашей аудитории, которые знают и любят вашу компанию, продукцию, бренд. Для успешного маркетинга, вы всегда должны сначала выбрать стратегию, которая соответствует миссии вашей компании. Ваша миссия, это то, что делает ваш бизнес или сайт уникальным. Все ваши намерения должны входит в маркетинг стратегию.

Пример: Если вы продаете только свежее молоко из деревни, вы должны никогда не забывать, что оно свежее и оно из деревни. Люди должны это понимать в любом уголке вашего сайта, при прочтении любого материала, просмотре ролика или фото.

Соответствие маркетинга и бренда

Ваша маркетинг стратегия не должна иди наперекор бренду. Брендинг — это способ, который представляет вашу компанию в мире, визуально или в стиле написания текстов/общения/взаимодействия. Это может отражаться в том, как вы производите свою продукцию. Бренд может быть свежий и молодой, а может восприниматься, как традиционный и «твердый». Брендинг является делом вкуса, а самое главное, должен отражать миссию.

Пример: Вернемся в нашему молоку из деревни. В брендинге у нас не будет логотипа их золота и мрачного шрифта. Коробка с молоком будет экологически чистая, в светлых тонах. На фоне возможно будет силуэт деревенского дома, березки и пастбище. Этим мы сразу дадим понять, что оно деревенское.

Портрет вашей аудитории

Скорее узнайте, кто ваша целевая аудитория. Кто приходит к вам на сайт? Кто покупает ваш продукт? Откуда они? Кто отвечает и ведет диалог под постами в блоге? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, существует различные виды исследований, которые вы можете использовать. Яндекс.Метрика и Google Analytics могут дать вам большое количество данных. Возраст, местонахождение, популярные страницы и многое другое. Всё это позволит вам понять целевую аудиторию. Скорее проанализируйте эти данные. После анализа, у вас будет четкое представление о том, для кого вы пишите в блоге. Благодаря этому, вам будет легче достичь нужных результатов, а не стрелять по воробьям из пушки, в попытке угадать интересы посетителей.

Подумайте о новой аудитории!

Вполне возможно, что вы уже собрали большую аудиторию, которую хотели видеть у себя на сайте. Но нужен рост, и появляется вопрос: «Как я смогу привлечь больше людей?». Правильный маркетинг в блоге поможет вам.

Возможно, что ваша текущая аудитория отличается от желаемой, тогда у вас также возникнет вопрос, «Как получить желаемую аудиторию?».

Имя четкую картину тех людей, которых вы хотите привлечь, вы сможете сделать правильный выбор в направление маркетинга. Отправив массовую рассылку в том же ВКонтакте или Telegram, вы вряд ли добьетесь нужного результата (вспомним про воробьев и пушку). Содержание вашего блога должно быть уже подготовлено для новой аудитории. После этого вы можете начать привлекать людей из сообществ схожих по тематике с вашим сайтом.

Комментируйте тематические блоги

Очень хороший способ получить посетителей для вашего блога путем взаимодействия с другими тематическими блогами/форумами. Убедитесь в том, что вы выбрали блог со схожей тематикой, это привлечет внимание к вашей персоне нужной вам аудитории. Если вы прочли интересную статью, то возможно, высказав свою точку зрения, сделав замечания и дав дополнительную информацию по теме, люди захотят с вами пообщаться. Плюсом данного способа является то, что на некоторых блогах можно разместить ссылку, по которой люди будут идти на похожий материал у вас на блоге и комментировать запись.

Если вам посчастливится найти блог, где ссылки не закрыты от индексации, то размещая ссылки в комментариях, у вас увеличится ссылочная масса, траст вашего сайта. Такие блога называются DoFollow и приносят тИЦ (тематический индекс цитирования).

Реклама

Если у вас есть бюджет, вы можете начать размещать рекламу в ВКонтакте и  FaceBook. Это привлечет на ваши записи в социальных сетях больше людей. Они будут подписываться на вашу страницу, комментировать посты, лайкать и распространять их, переходить к вам на сайт.

Размещая рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords, вы привлечете посетителей прямо из поисковой системы по нужному ключевому слову.

Сейчас почти во всех рекламных кабинетах при запуске рекламы у вас есть возможность воспользоваться таргетингом, показывая рекламу только той аудитории, которая нам нужна.

Пример: Если бы мы рекламировали запись о том, как правильно писать SEO статьи, то зачем нам показывать рекламу пожилым людям, детям, девушкам. Нам нужны молодые люди от 16 до 45 лет, которые, возможно, уже искали что то о продвижении.

Пользуйтесь инструментами таргетинга с умом, чтобы не отсечь нужных нам людей.

Маркетинг в блоге — подведем итоги

SEO стратегия действительно может помочь сделать вашу аудиторию блога больше. Кроме того, маркетинговая стратегия могла бы увеличить вашу аудиторию ещё больше и быстрее. Знайте свою аудиторию как себя, только тогда вы поймете, что вам ну хватает для роста. Подключайте больше каналов привлечения, взаимодействуйте с аудиторий. Узнайте, как увеличить активность посетителей. Удовлетворяя потребности ваших посетителей и привлекая новых, вы сможете добиться больших успехов!

Имейте в виду, что рост не означает увеличение доходов. Есть случаи, когда при увеличении посетителей, доходы не увеличивались. В этом случае нужно переосмыслить способ заработка на сайте.