SEO

SEO копирайтинг текста — 5 ошибок, которые нужно избегать

SEO копирайтинг текста

SEO Копирайтинг текста является важным элементом в SEO стратегии. Высокое качество контента на сайте позволит достичь высоки позиций в поисковых системах. Вы, вероятнее всего, хотите сделать правильный SEO копирайтинг текста, без каких-либо грубых ошибок. Но какие бывают ошибки, чего нужно избегать? Давайте я расскажу об этом.

SEO копирайтинг текста без исследования ключевых слов

SEO копирайтинг всегда начинается с исследования ключевых слов. Потратьте время, чтобы подумать, по каким запросам сайт должен находиться в поисковой выдаче. Вы должны относиться к этому этапу серьезно. Этот процесс может быть довольно трудоемким, но безусловно, в дальнейшем это даст свои плоды.

Прочтите мой пост: «Контент-маркетинг начинается с исследования ключевых слов»

Плохое, не оригинальное содержание

Одна из самых больших ошибок SEO копирайтинга текста, это написание нового поста только ради SEO. SEO оптимизированный контент поможет быстрее всего занять верхние строчки в выдаче (при условии, что у вас нет технических проблем с сайтом, сайт для людей и т.п.), но по отношению к аудитории, это будет не правильно.

Подумайте, что не хватает на сайте, что хочет видеть аудитория. Возможно в комментариях давно задают один и тот же вопрос, но вы пока не ответили на него. Вы должны писать качественный контент на основе уникальных идей. Это будет стимулировать трафик на сайт, а трафик, будет конвертироваться в клиентов!

Процент ключевых слов в тексте

Не переусердствуйте с ключевыми словами в предложениях. Использование ключевиков в каждом предложение не выведет страницу на первые места выдачи, а наоборот, закроет туда пусть навсегда. Текст будет ужасно читаться и это вызовет много негатива у аудитории сайта. С помощью переоптимизации текста, вы можете получить штраф от Google и лишиться трафика.

Процент ключевых слов в тексте должен составлять:

  • до 2,5% — идеально
  • 2,5%-3,5% —  хорошо
  • более 3,5% — плохо

Помните об этих цифрах, иначе можете навредить себе, сами об этом не зная.

Использование только одного ключевого слова

Не уделяйте много внимание одному ключевому слову. Постарайтесь оптимизировать текст под несколько поисковых запросов, добавляйте хвосты, синонимы. Особенно, если вы пытаетесь занять первые строчки поисковой выдачи с длинным хвостом (например, «загородный дом на побережье Крыма»). Попробуйте использовать другой порядок слов, дабы охватить больше поисковых запросов. В противном случае, в тексте будет постоянно попадаться одно и тоже , которое будет раздражать посетителей.

Не читаемый текст

Ошибка при копирайтинге текста, которую совершают люди — сложный или скучный текст. Я понимаю, что оригинал может быть написан очень хорошо или наоборот, очень плохо. Тем не менее, текст на сайте должен быть приятен и легко читаться. Не используйте слишком длинные предложения. Избегайте сложных слов. Проверьте, ясна ли пользователю структура текста, правильно ли он разделен на абзацы. Важная часть SEO копирайтинга, это написание качественного контента. Люди должны быть в состоянии понять, что вы хотите им сказать. Если вам удастся сделать качественный копирайтинг текста, то люди будут идти именно к вам, а поисковые системы поднимут в выдаче выше.

Прочтите пост «Читабельность текста в блоге — 5 советов».

Подведем итоги — SEO копирайтинг текста

В основном, ошибки при копирайтинге текста появляются, когда тексту уделяется очень мало внимания. Ваши посты должны доносить идею, историю до читателя. Восприниматься легко и красиво построены. Оптимизируйте текст под поисковые системы, не ухудшая качество. Бывают потребности в использование ключевого слова в предложении, но если предложение становится не красивым, не используйте ключевое слово.

Видео по теме:

 

В комментариях расскажите, как вы пишите свои посты. Используете уникальную идею или занимаетесь копирайтингом текста? Сами пишите или нанимаете копирайтеров?

Похожие Посты